Опалубка в метро: как она работает и зачем нужна

Подробное описание принципов работы опалубки в строительстве метрополитена

Важность использования опалубки для обеспечения безопасности и эффективности строительных работ

Опалубка в метро — это временная конструкция из дерева, металла или пластика, которая используется для формирования стены или потолка при строительстве тоннеля. Она служит опорой для бетонирования и защищает рабочих и пассажиров от падения мусора и строительных материалов.

Опалубка позволяет достичь правильной формы и гладкости бетонной конструкции, обеспечивая ее прочность и долговечность. После заливки бетона опалубка снимается и служит для строительства следующего участка. Этот метод позволяет быстро и эффективно строить метро, обеспечивая безопасность и качество работ.

Коротко о главном
  • Опалубка в метро — это специальная конструкция из металлических или деревянных планок, которая используется для создания формы бетонных конструкций.
  • Опалубка служит для заливки бетона и придания ему необходимой формы и геометрии, обеспечивая прочность и устойчивость строительных конструкций.
  • Применение опалубки в метро позволяет строить быстро и эффективно, обеспечивая высокое качество и точность исполнения строительных работ.
  • Опалубочные работы в метро выполняются специализированными бригадами строителей с применением современных технологий и материалов.
  • Использование опалубки в метро является неотъемлемой частью процесса строительства подземных сооружений и обеспечивает их надежность и долговечность.

Опалубка для метро Улица Народного Ополчения

Для быстрого строительства вестибюля №1 станционного комплекса "Улица Народного Ополчения" (Западный участок ТПК ст.Хорошевская – ст.Можайская) компания ООО "МостоСтройИнжиниринг" поставила более 120 тонн системы усиленной объемной стойки.

Открытие станции "Улица Народного Ополчения" запланировано на конец 2020 года. Она будет оснащена пересадкой на будущую Рублево-Архангельскую линию и выходами к жилой и общественной застройке. Глубина строительства станции составляет 28 метров.

  • Использование быстромонтируемых элементов МИК-П для пешеходного моста в Крыму
  • Строительство временного моста через реку Унжу в Костромской области
  • Ремонт моста через реку Иксу в Архангельской области
  • Проведение работ по обустройству колонн моста через реку Ик
  • Организация выставки предприятий Малоярославецкого района
  • Обновление моста через реку Вологды в Вологодской области
  • Остерегайтесь мошенников!
  • ИПРС для улучшения транспортного потока на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе
  • Кронштейны для кабельной поддержки метро в Казани
  • Поставки МИК-П, МИК-С и ИПРС для строительства виадука на Каширском шоссе
  • Использование ИПРС для ремонта моста в Крыму
  • Распродажа имеющихся балок МИК-П
  • Открытие нового цеха для изготовления сварных двутавровых балок
  • МостоСтройИнжиниринг расширяет свои производственные возможности
  • Применение МИК-С для Северного дублера Кутузовского проспекта в Москве
  • Участие в Совете по развитию малого и среднего бизнеса
  • Использование ИПРС для путепровода на М-12 Москва — Нижний Новгород – Казань
  • Создание пешеходного мостика в Малоярославце
  • Мик-П для строительства моста через Северский Донец
  • Реконструкция зданий на Космодамианской набережной в Москве с использованием ИПРС МСИ
  • Поставка страховочных ограждений для автодороги М12 Москва-Казань
  • Встреча с заместителем губернатора Калужской области
  • Участие в «Бизнес-диалоге» на производстве компании "Мостостроинжиниринг"
  • Поставка ИПРС для эстакады съезда с Каширского шоссе
  • Создание видеосюжета о нашей компании
  • Применение МИК-П для автодороги «Москва – Нижний Новгород – Казань» (М-12)
  • Участие в Бессмертном полку в Малоярославце в 2022 году
  • Организация легкоатлетической эстафеты в честь 77-летней годовщины Дня Победы
  • Награждение победителей премии «Золотой Меркурий»
  • Участие в проекте строительства новых станций метро в Казани
  • Участие в бизнес-завтраке с губернатором Калужской области
  • Временная приостановка активности в социальных сетях Instagram, Facebook и Twitter
  • Отгрузка кабельных кронштейнов в Севастополь
  • Поставка ИПРС для мостов Ковыктинского месторождения
  • Репортаж о нашей компании
  • Итоги 2021 и перспективы 2022 года
  • Грамота от Главы администрации района
  • Открытие катка в Белгороде
  • новых станций метро БКЛ в Москве
  • Поставка ИПРС для улично-дорожной сети в г. Химки
  • Калужские предприниматели обсудили с губернатором проблемы кадров и господдержки
  • Подпорные башни ИПРС для реконструкции градирен
  • Балки МИК-П для шоссе Виноградово-Болтино-Тарасовка
  • Поставка лестниц для ремонта моста через Оку
  • Кабельные кронштейны для тоннеля в Крыму
  • Ремонт противолавинной галереи на границе с Южной Осетией
  • Элементы МИК-С для АО «Дороги и мосты»
  • Продажа МИК-С и ИПРС для моста в Казани
  • Награждение компании МостоСтройИнжиниринг за достижения
  • Поставка кронштейнов для железной дороги Можайская — Давыдково
  • Международная выставка TechTransExpo-2021 в Ташкенте
  • Поздравление с 9 мая
  • Установка объемной звезды в Малоярославце
  • Строительство первого монолитного моста в Самарканде, Республика Узбекистан
  • Бизнес-завтрак с губернатором Калужской области
  • Поставка кронштейнов для Восточного участка метрополитена Москвы
  • Реконструкция Шелепихинской набережной
  • Обновление Сонковского хода в Новгородской области
  • Промышленная выставка в Калуге 2020
  • 7-летие компании и успешная работа
  • В наличии мачта высотой 25 метров
  • МИК-С и МИК-П для строительства Северного обхода Калуги
  • Внимание! Снижение цен на наши товары.
  • Восстановление ЖД моста на станции Аскиз (Республика Хакасия)
  • Модернизация Большого Каменного Моста в Москве.
  • Индивидуальная программа развития современных технологий для Технопарка ПАО Сбербанк в Сколково
  • Капитальный ремонт путепровода через железнодорожные пути по улице Добрынина в городе Ярославле.
  • Конструкция ограждения 11ДО в Подмосковье
  • Сведения о Калужской области
  • Мостовой комбинат технологий для Усольского мостового участка
  • Приз "экспортер года"
  • Кронштейны для подземного участка от станции метро Нижегородская до электродепо
  • Поставка кронштейнов для обустройства перегонных тоннелей от станции Калужская до станции Новаторов.
  • Производство кронштейнов для фасадов
  • Улучшение Малоярославца
  • Поставка элементов МСИ ИПРС для строительства обхода города Калуги
  • Индивидуальная программа развития современных технологий на Стойленском горно-обогатительном комбинате в Старом Осколе
  • Поставки кронштейнов для электродепо «Нижегородское»
  • Участие в международной строительной выставке UzBuild 2020
  • Реконструкция тоннеля по улице Монастырской в Перми
  • Поставка кабельных кронштейнов для южного участка ТПК
  • Строительство пешеходного моста над метро Коммунарка-Столбово
  • Поставка опалубки для строительства метро на Улице Народного Ополчения
  • Строительство путепровода в Самарканде
  • Строительство первых станций надземного метро в Ташкенте
  • Участие в бизнес-завтраке с Губернатором
  • Участие в международной бирже контактов
  • Открытие центра Мой бизнес в Калуге
  • Награждение лучшего предпринимателя года 2019
  • Участие в Калужском промышленно-инновационном форуме
  • Встреча с Главой Администрации В.Парфеновым
  • Капитальный ремонт путепровода в Ярославле
  • Применение современных технологий в монолитном инфраструктурном строительстве
  • Изготовление дорожных ограждений для сети гипермаркетов "ГЛОБУС" в городе Калуга
  • Развитие западного участка Третьего пересадочного контура
  • Стратегия по бизнес-расширению в Республике Узбекистан
  • Поставка специальных креплений для станции метро "Нижегородская"
  • Проект по реконструкции Патриаршего моста и прилегающей территории
  • Производство и поставка щелевых кабельных кронштейнов

Опалубка в метро: как она работает и зачем нужна

ассортимент товаров и услуг

  • Предоставление в аренду
  • Аренда оборудования МИК-С
  • Аренда оборудования МИК-П
  • Аренда оборудования ИПРС
  • Аренда опалубки для перекрытий
  • Аренда опалубки
  • Аренда опалубки для лифтовых шахт
  • Строительное оборудование
  • Опалубка для перекрытий
  • Стальной опалубочный профиль
  • Объемная опалубка
  • Балка для опалубки
  • Фанера для опалубки
  • Стойка-домкрат
  • Система внутренней и внешней строительной установки
  • Система навесного уравновешенного бетонирования
  • Перекатные подмости для мостов
  • Клиновые прокладки для мостов
  • Резка и гибка металла
  • Лазерная резка металла
  • Лазерная резка труб
  • Лазерная резка нержавеющей стали
  • Лазерная резка титана
  • Плазменная резка металла
  • Гибка металла
  • Прочие товары
  • Защитные ограждения для дорог
  • Крепежные элементы для вентилируемых фасадов
  • Крепежные элементы для фасадов
  • Дорожные и светодиодные знаки
  • Системы охраны периметра
  • Мощные осветительные установки (ВОУ)
  • Крепежные элементы для инженерных сетей метрополитена
  • Услуги по оцинковке

Изготовление специализированных структур и оборудования для мостов

Наша компания, ООО «МостоСтройИнжиниринг», специализируется на производстве металлоконструкций для различных вспомогательных сооружений, согласно заказчиков или собственных проектов.

Компания СТАЛФОРМ Инт разработала несколько типов опалубочных систем и комплексов, которые были успешно испытаны на практике при строительстве станций, тоннелей, ТПУ, оборотных тупиков и других сооружений метрополитена.

Новая опалубка СТАЛФОРМ Инт основана на принципе "открытой системы", имеет унифицированный набор взаимозаменяемых инвентарных элементов и может адаптироваться к геометрии, нагрузкам и архитектурным особенностям бетонируемых сооружений. Это позволяет использовать опалубку многократно при строительстве различных объектов метрополитена.

Для станций и тоннелей метро, возводимых открытым способом:

  • Стальной опалубочный комплекс портального типа СТАЛФОРМ Инт (катучая опалубка)
  • Оцинкованные рамы для горизонтальной опалубки СТАТИКА
  • Контрфорсы для бетонирования стены в грунте
  • Тоннельная опалубка самоходного типа КАВКАЗ -ОМ1 и КАВКАЗ -ОМ2

Помимо основных систем, мы также разрабатываем и поставляем строителям опалубочные системы для бетонирования уникальных архитектурных подземных сооружений, таких как многосводчатые конструкции и кессоны различной формы. Для отливки кессонов и других архитектурных элементов мы также разрабатываем специальные формообразователи.

  • Контрфорсы
  • ФОРМЭК
  • СПП СТАЛФОРМ Инт
  • Ветрозащита СППР-А50
  • Материал для строительства высотных зданий
  • Опалубка для консольных конструкций
  • Специальная опалубка для мостовых сооружений
  • Система BERD OPS для удобной работы с опалубкой
  • Опалубка, специально предназначенная для метрополитена
  • Опалубка, подходящая для использования в атомной энергетике
  • Индивидуальные решения в области опалубки
  • Оборудование для бетонирования балочных мостов
  • Навесная система МЕГАФОРМ AL для использования на мостовых сооружениях
  • Специализированный комплекс для строительства метро и тоннелей
  • Прочные металлические блоки для формирования бетонных конструкций
  • Опалубка для использования в гидротехнических сооружениях
  • Специальная опалубка для строительства эстакад
  • Опалубочные системы для строительства тоннелей
  • Комплексы оборудования для строительства тоннелей
  • Модульные каркасно-тентовые конструкции для временных укрытий
  • Технология циклического продольного перемещения строительных конструкций

Зачем нужна арматура в балках | Проектирование железобетонных конструкций | Проектирование зданий

Опалубка для метро

Заполните заявку на предоставление услуги, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все вашы вопросы.

Заказать услугу

  • Транспортное строительство
  • Проектирование и строительство мостов
  • Строительство путепроводов и тоннелей
  • Разработка и строительство транспортных развязок и эстакад
  • Строительство и обустройство объектов метрополитена
  • Строительство промышленных заводов
  • Проектирование и изготовление металлоконструкций
  • Производство и поставка металлоконструкций
  • Поставка опалубки для мостов, эстакад и путепроводов, тоннелей и метро
  • Поставка опалубки для АЭС и ГАЭС, ветрозащиты, контрфорсов и консолей
  • Уникальные технологии обслуживания и восстановления мостов
  • Инновационные опалубочные системы компании "СТАЛФОРМ" для сложных объектов в транспортном и промышленном строительстве.

Наша команда готова ответить на все ваши вопросы

На строительстве метрополитена тоннельная опалубка имеет большой спрос, как для открытого, так и для закрытого способа строительства. Одной из особенностей таких объектов является ограниченность условий и большие размеры бетонных конструкций, которые необходимо бетонировать одновременно.

Для возведения сводов диаметром около 10 метров обычно требуется специальное и дорогостоящее опалубочное оборудование. Однако, с использованием стандартных элементов опалубки АлюмоСистем такая опалубка может быть изготовлена быстрее и дешевле. Фермы «Алюмолайт», соединенные с помощью универсальных стандартных соединительных элементов, создают объемно-пространственный каркас. Для дополнительной крепости каркаса проектируются и изготавливаются индивидуальные стальные арочные балки с нужным радиусом изгиба, которые затем крепятся к нижнему поясу фермы с помощью болтов, а также талрепы для дополнительного крепления. После достижения необходимой прочности бетона, опалубочная конструкция может быть перемещена на следующую позицию при помощи двух талей.

Каждая опора и пролетное строение мостов имеют свои уникальные параметры, что требует специальной опалубки для изготовления. Использование типовых элементов АлюмоСистем в сочетании с индивидуально изготовленными доборными элементами позволяет сэкономить на создании дорогостоящей одноразовой опалубки. Опалубка разрабатывается с учетом особенностей каждого моста, а количество изготавливаемых индивидуальных элементов из металла или дерева оптимизируется для снижения затрат и упрощения процесса проектирования.

Мнение эксперта
Алексей Демидов
Закончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по специальности: Инженер-строитель

Опалубка в метро — это временная конструкция, используемая для создания формы бетонных стен и потолков тоннелей при их строительстве. Опалубка обычно состоит из деревянных или металлических панелей, которые закрепляются вокруг арматуры перед заливкой бетона. Она играет важную роль в процессе строительства, обеспечивая необходимую форму и поддержку для бетонирования.

Опалубка в метро имеет несколько основных функций. Во-первых, она помогает создать гладкую и прочную поверхность бетонного тоннеля, что обеспечивает безопасность и долговечность сооружения. Во-вторых, опалубка позволяет контролировать качество и толщину бетонного слоя, что важно для обеспечения необходимых технических характеристик.

Использование опалубки в метро также способствует ускорению процесса строительства и уменьшению затрат на материалы и ресурсы. Благодаря ей можно эффективно и точно выполнить работы по бетонированию, сократив при этом время и трудозатраты. Это делает опалубку важным элементом инфраструктурных проектов, включая строительство метрополитена.

Технология строительства метро

При строительстве метрополитена применяются два вида опалубки: формирующая и поддерживающая. Сначала устанавливается формирующая система, затем поддерживающая. Внутри тоннельного щита параллельно его оси размещается опора, к которой крепится опалубка.

Для выполнения подобной работы используются различные инструменты:

  • контфорсы
  • объемные стойки (каплок или хси)
  • усиленные стойки
  • щиты
  • специальная опалубка
  • балочно-ригельные и иногда перекатные механизмы.

Во времена Советского Союза был установлен максимальный темп работ — более 130 метров в месяц или около 4 метров в день. Но при условиях труда это было вполне удовлетворительным результатом.

Интересный факт
Опалубка в метро — это временное строительное сооружение, которое используется для создания бетонных конструкций, например стен и потолков. Опалубка представляет собой деревянные или металлические панели, которые собираются и крепятся на месте будущей конструкции. После заливки бетона опалубка остается на месте до тех пор, пока бетон полностью не застынет и не приобретет нужную прочность. После этого опалубку снимают и используют снова для строительства других конструкций.

Формующая и поддерживающая опалубка

Для выполнения всех задач, запланированных на одну смену, необходимо будет использовать минимальное количество секций для формовки и поддержания опалубки. Поскольку речь идет о строительстве подземной железной дороги и станций, важной задачей для строителей метро является обеспечение высокой прочности.

Поэтому во все конструкции будет добавлено большое количество раствора. Следовательно, опалубка для метро должна быть достаточно прочной. В годы строительства первых станций московского метро использовалось так называемое деревянное кружало. Однако сегодня использование древесины для этих целей считается нецелесообразным. Железобетонные конструкции, применяемые в строительстве метро, отлично зарекомендовали себя.

Как залить ленту под забор Пенопласт под фундамент? Чертеж Схема Размеры

Горизонтально-перемещаемая опалубка

Такие системы представляют собой большие конструкции, состоящие из секций в форме П или Г или стальных рам, основание которых устанавливается на рельсы. Это позволяет перемещать опалубку вдоль туннеля при помощи лебедки или тягача.

Опалубка, перемещаемая по горизонтали, занимает промежуточное положение по стоимости и скорости переоборудования между объемно-переставной системой и перекатными агрегатами. Ее применяют при строительстве тоннелей длиной до 100 метров.

оборудование для транспортировки опалубки

Переходная установка представляет собой совокупность машин, часто самоходных, основой которых является несущий портал с ходовыми тележками. К нему прикрепляется рамная конструкция или металлическая оболочка, установленная на гидроцилиндрах.

Установка перемещается по рельсовому пути, что обеспечивает быстрое перемещение конструкции на новый участок. Ее выгодно использовать при строительстве тоннелей большой протяженности.

Механизированные опалубочные системы для объектов, строящихся открытым методом, применяются совместно со стеновой опалубкой.

Самоходная тоннельная опалубка, используемая при строительстве закрытым методом, обеспечивает создание полной обшивки тоннеля на одном участке.

Вопросы по тоннельной опалубке

Как транспортируются самоходные агрегаты?

Вся опалубочная арматура имеет разборную конструкцию, что позволяет легко транспортировать её автомобильным и железнодорожным транспортом.

Как формируется наружная палуба при создании тоннелей открытым способом?

Используют линейные или радиусные щиты для создания внешней опалубки стен тоннеля.

Оцените статью
Опора
Добавить комментарий