Как выбрать и правильно использовать опалубку для палуб: советы и рекомендации

Опалубка — это временная конструкция, которая применяется для создания формы и опоры при заливке бетонных конструкций. Она поддерживает бетон во время затвердевания, обеспечивая нужную форму и гарантируя прочность. Палуба же — это верхний слой покрытия на палубе судна или другой строительной конструкции.

Коротко о главном
  • Опалубка палуба — неотъемлемая часть строительства любого здания или сооружения.
  • Опалубка палубы может быть изготовлена из различных материалов, таких как дерево, металл, пластик и т.д.
  • Выбор материала для опалубки палубы зависит от требований к прочности, устойчивости к воздействию влаги и других факторов.
  • Деревянная опалубка палубы часто используется при строительстве временных конструкций, так как она легка в обработке и удобна в монтаже.
  • Металлическая опалубка палубы обладает высокой прочностью и долговечностью, но требует специальной обработки от коррозии.
  • Пластиковая опалубка палубы обладает хорошими антикоррозийными свойствами и легкостью установки, но может быть менее стойкой к механическим нагрузкам.
  • Правильный выбор опалубки палубы способствует качественному и надежному выполнению строительных работ.

Опалубка перекрытий

Для заливки монолитного перекрытия бетонным раствором необходима опалубка. Эта технология может применяться при различных способах строительства, включая полностью монолитное строительство и возведение стен по другим методам.

На сегодняшний день наиболее популярной является несъемная опалубка перекрытий, которая состоит из нескольких основных элементов:

  • палуба;
  • несущая конструкция;
  • опорные стойки.

Палуба несъемной опалубки необходима для создания нижней поверхности перекрытия, на которую заливается бетон. Поэтому она должна быть прочной и без дефектов. Палуба может быть изготовлена из различных материалов, таких как металл, фанера, пластик. В настоящее время все чаще используется инновационный материал — пенополистирол, который обладает высокой прочностью и обеспечивает дополнительную теплоизоляцию.

Для передачи нагрузки от бетонной конструкции необходимо использовать несущую конструкцию, которая может быть изготовлена как из металла, так и из деревянных брусьев.

Опалубочные стойки поддерживают всю конструкцию перекрытий и переносят нагрузку на пол. Современные технологии позволяют соединять опорные стойки между собой для равномерного распределения усилий.

Опалубка перекрытий от компании «Теплый дом»

Компания «Теплый дом» специализируется на производстве и реализации несъемной опалубки, включая опалубку перекрытий. Этот вид опалубки изготовлен из пенополистирола, обеспечивая ровное и надежное перекрытие. Основное преимущество пенополистирола — его легкий вес, высокая теплоизоляция и звукоизоляция.

Использование опалубки перекрытий из пенополистирола улучшает эксплуатационные характеристики здания, повышая уровень комфорта.

Если вам нужна опалубка перекрытий, вы можете выбрать подходящую модель из нашего каталога опалубки. Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы, свяжитесь с ними удобным для вас способом. Мы поможем выбрать опалубку и предоставим подробные рекомендации по ее использованию.

Кроме того, мы готовы выполнить заказы на строительство "под ключ" и взять на себя все виды работ, включая монтаж несъемной опалубки и заливку бетона. Это поможет вам избежать лишних забот и сэкономить ваше время. Наш большой опыт работы с несъемной опалубкой и наличие специального оборудования позволяют нам гарантировать высокое качество и выполнение заказов в кратчайшие сроки.

  • Опалубка для хранения овощей и складов
  • Опалубка для промышленных сооружений
  • Опалубка для холодильных установок
  • Опалубка для административных зданий
  • Опалубка для бассейнов
  • Опалубка для коттеджей и дач
  • Опалубка для жилых домов
  • Опалубка для стен
  • Опалубка для перекрытий

Элементы опалубки. Палуба

Строительная опалубка включает в себя два главных компонента: палубу (внутреннюю обшивку) и поддерживающие конструкции. Палуба непосредственно взаимодействует с бетоном, чтобы создать нужные параметры, форму и текстуру поверхности. При этом она должна выдерживать нагрузки, возникающие во время бетонирования, не претерпевая значительных деформаций поддерживающих конструкций.

Чтобы выполнять упомянутые выше функции, необходимо, чтобы палуба удовлетворяла определенным требованиям, таким как: сохранение формы под нагрузкой бетона, придание ему заданной формы и выдерживание заданных параметров; изготовление из материалов, совместимых с бетоном (чтобы не мешать химической реакции при затвердевании бетона); обеспечение герметичности (чтобы избежать попадания ингредиентов бетонной смеси, цементного раствора и мелкой фракции, чтобы не портить поверхность бетона и не ухудшать его качество); экономичность (низкая стоимость и трудозатраты); минимальное сцепление с бетоном, чтобы упростить снятие опалубки и очистку и минимизировать износ материала. На практике для различных видов опалубочных работ используют разные виды опалубки, и нет "универсальной" и оптимальной для всех видов.

Существуют различные виды опалубки: в зависимости от основного материала (из древесины, древесных материалов, металла, пластика); в зависимости от числа оборотов (многократная и одноразовая); в зависимости от свойств поверхности (для отделки поверхности, для создания конструктивного бетона, водоотталкивающая, специальная). Мы рассмотрим применение древесных материалов, а именно специальной ламинированной фанеры СВЕЗА ДЭК 350 для создания опалубочных конструкций.

Использование фанеры для опалубочных щитов делает их более долговечными и сохраняет форму на протяжении длительного времени. Это отличает их от щитов из цельной древесины или отдельных досок. Нанесение специальной пленки на основе бумаги, пропитанной фенолформальдегидной смолой, а также обработка торцов фанеры акриловой краской увеличивает оборачиваемость палубы в крупнощитовой опалубочной конструкции. Разметочная сетка, характерная для ламинированной фанеры ДЭК 350, упрощает процесс укладки арматуры и раскроя, что в свою очередь экономит время. Опалубочная фанера с разметочной сеткой ДЭК 350 Свеза является одним из наиболее оптимальных материалов для использования в роли палубы в опалубочных конструкциях.

Познакомьтесь также с другими рекомендованными товарами

Толщина листа: 18 мм

Размеры: 18x1525x1525 Поверхность: гладкая Количество листов: 22 в упаковке, 23.89 в кубическом метре. Сорт: 3/4

Стоимость: 1 328 руб. за лист

Сравнить

Купить в 1 клик

Двадцать четыре миллиметра

Размер листа: 24x1250x2500 Поверхность: шлифованная Количество листов: 16 в упаковке, 13.33 в кубическом метре Сорт: 2/4

Сопоставить

Толщина составляет 4 миллиметра.

Упаковка содержит 100 листов размером 4x1220x2440 миллиметров. Поверхность листа шлифованная. В одном кубическом метре содержится 83.98 листов. Сорт листов — 2/2.

Мнение эксперта
Алексей Демидов
Закончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет по специальности: Инженер-строитель

Опалубка палуба может быть различной конструкции и материала, в зависимости от типа строения и назначения судна. Опалубка – это верхний слой палубы судна, который защищает от влаги, механических воздействий и обеспечивает безопасность на борту.

В зависимости от требований к прочности и внешнему виду, опалубка палубы может быть выполнена из дерева, стали, алюминия, композитных материалов и даже искусственного камня. Каждый материал имеет свои особенности и преимущества, и выбор определяется требованиями к конкретному судну.

Важно учитывать такие факторы, как вес материала, его коррозионная стойкость, износостойкость, а также возможность проведения ремонтных работ. От правильного выбора материала и качественного монтажа опалубки палубы зависит не только эстетика судна, но и его безопасность и долговечность.

Состав и структура комплексного технологического процесса

Для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций необходимо выполнить целый комплекс процессов, включая установку опалубки, укладку арматуры, заливку бетоном, выдержку бетона, снятие опалубки и, при необходимости, отделку поверхностей готовых конструкций.

Технологический процесс возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций состоит из подготовительных и основных процессов укладки и монтажа, которые связаны транспортными операциями (рис. 11.1).

Подготовительные процессы включают в себя изготовление опалубки, арматуры, сборку арматурно-опалубочных блоков и приготовление бетонной смеси. Обычно эти операции выполняются на заводе или в специальных цехах и мастерских.

Основные этапы, которые выполняются прямо на строительной площадке, – размещение опалубки и арматуры по проекту; сборка арматурных и опалубочных блоков; заливка и уплотнение бетона; уход за бетоном в процессе застывания; установка арматуры (при заливке монолитных предварительно-напряженных конструкций); снятие опалубки после достижения необходимой прочности бетоном.

Рис. 11.1. Структурная схема процесса возведения монолитных железобетонных конструкций (с ненапрягаемой арматурой)

2. Назначение и виды опалубки. Требования к опалубочным системам, основные положения расчёта опалубки

Доля работ по установке опалубки составляет до 40 % общего объема работ по бетонированию, а их стоимость достигает 10…20 % от общей стоимости бетонной конструкции. Поэтому совершенствование процесса установки опалубки является одним из реальных способов повышения технико-экономической эффективности монолитных бетонных и железобетонных конструкций.

Опалубкой называется конструкция, предоставляющая необходимые размеры для бетонирования конструкции.

В общем случае опалубка включает в себя опалубочные щиты (формы), обеспечивающие форму, размеры и качество поверхности конструкции; крепежные устройства, обеспечивающие требуемое и постоянное положение опалубочных щитов относительно друг друга; и поддерживающие леса, обеспечивающие требуемое положение опалубочных щитов в пространстве.

  • Обеспечивать правильную геометрию и размеры сооружения;
  • иметь гладкую внутреннюю поверхность, чтобы обеспечить бетону герметичность;
  • быть легкой в обработке и монтаже;
  • обеспечивать безопасность труда при установке и демонтаже;
  • обеспечивать легкость и скорость очистки;
  • быть долговечной и устойчивой к коррозии.
  • Необходимо, чтобы палуба (обшивка) опалубочного щита была достаточно герметичной, без щелей, через которые мог бы вытекать цементный раствор;
  • Гарантировать высокое качество поверхностей, исключая появление дефектов, таких как наплывы, раковины, и искривления;
  • Быть технологичной, удобной в установке, разборке, и не создавать проблем при укладке арматуры и уплотнении бетонной смеси;
  • Обладать возможностью повторного использования (чем больше возможность повторного использования опалубки, тем ниже ее стоимость в расчете на объем готовой конструкции);
  • Быть экономичной по использованию материала.
  • Основные технологические требования: сопротивление расчетному давлению бетонной смеси должно быть не менее 8,0 кПа, прогиб щитов не выше 1/400 пролета при максимальных нагрузках. Кроме того, для мелкощитовой опалубки масса 1 м2 опалубки не должна превышать 30 кг.
  • Основываясь на повторном использовании, опалубка может быть инвентарной (многократно используемой) или стационарной, используемой только для одного сооружения.
  • Эффективность любой опалубочной системы зависит от ее возможности быстрой модификации в соответствии с требованиями строительного объекта. Легкость щитов и простота сборки опалубки значительно увеличивают темп производства бетонных работ и сокращают сроки строительства.
  • Составные части опалубки и опалубочных систем:
  • Опалубка представляет собой форму для создания монолитных бетонных конструкций;
  • Щит — это элемент опалубки, состоящий из каркаса и палубы;
  • Каркас (рама) щита является несущей частью опалубки и выполнен из металлического или деревянного профиля, изготовленного в специальном кондукторе, обеспечивающем точность наружных размеров конструкции;
  • Палуба щита — это поверхность, контактирующая с бетоном;
  • Опалубочная панель — это крупноразмерный элемент опалубки с плоской или криволинейной поверхностью, собранный из нескольких щитов, соединенных специальными узлами и креплениями, предназначенный для создания необходимой поверхности заданных размеров;
  • Структура опалубки — это объемный, закрытый или открытый элемент опалубки, состоящий из нескольких планок, предназначенный для формирования угловых частей бетонируемой конструкции, изготовленный целиком из плоских и угловых панелей или досок;
  • Опалубочная конструкция — это понятие, включающее в себя опалубку и элементы (скобы, строительные леса, опорные подмости), обеспечивающие ее прочность и устойчивость;
  • Крепежные элементы — замки, применяемые для соединения и надежной фиксации прилегающих к опалубке планок, стяжки, соединяющие противоположные доски опалубки, и другие приспособления, объединяющие элементы опалубки в одну неподвижную конструкцию;
  • Поддерживающие элементы — это подпоры, стойки, рамы, распорки, опоры, леса, балки перекрытий и другие устройства, используемые для установки и крепления опалубки стен и перекрытий, которые фиксируют опалубку в нужном положении и несут нагрузки при заливке бетона.

Вспомогательные элементы опалубочных систем:

  • Навесные подмости — это специальные конструкции, которые крепятся к стенам со стороны фасадов с помощью кронштейнов, установленных в отверстиях, оставленных при заливке стен;
  • Выкатные подмости используются для удобства снятия туннельной опалубки или опалубки перекрытий;
  • Проемообразователи — это специальная опалубка, предназначенная для создания в монолитных конструкциях оконных, дверных и других проемов;
  • Цоколь — это нижняя часть монолитной стены высотой 10-20 см, которая бетонируется одновременно с монолитным перекрытием. Он предназначен для обеспечения проектной толщины стены и фиксации опалубки относительно разметочных осей.

Для создания опалубочных элементов используются разнообразные материалы. Поддерживающие элементы опалубки в основном изготавливаются из стали и алюминиевых сплавов, что обеспечивает высокую оборачиваемость.

Опалубка (палуба) может быть изготовлена из дерева, деревометаллическая, металлическая, железобетонная, армоцементная, из синтетических материалов (пластмассовая опалубка) и т.д.

Используются различные породы древесины (сосна, ель, кедр, береза, ольха, бук, липа) для создания деревянной опалубки. Влажность древесины не превышает 25%, что делает ее подходящей для использования. Для изготовления палубы используются водостойкая бакелизированная многослойная фанера, гидрофобные или обычные древесно-стружечные плиты, защищенные красками или лаками. Это увеличивает срок службы опалубки, улучшает качество бетонирования и делает процесс более экономичным.

Для создания металлической опалубки используются стальные листы толщиной 2.6 мм, а также прокатные профили с быстроразъемными соединениями. Внутренние поверхности этих форм покрывают минеральным маслом или специальными эмульсиями, а наружные окрашиваются для защиты от коррозии и уменьшения сцепления с бетоном. Металлическая опалубка обеспечивает гладкую поверхность бетонируемой конструкции, легкость в распалубливании, жесткость, отсутствие деформаций и значительную оборачиваемость. Рекомендуется использовать такую опалубку при 50-кратной оборачиваемости и более. Однако у металлической опалубки есть и недостатки: она дорогая, имеет значительную массу и высокую теплопроводность.

Пластик объединяет преимущества стали (прочность, многократная оборачиваемость, устойчивость к изменению при различных температурно-влажностных условиях) и древесины (небольшой вес и легкость обработки). Одновременно исключаются недостатки этих материалов – деформация древесины и коррозия стали. В то же время, низкая жесткость, большая гибкость и относительно высокая стоимость пластиков делают их менее конкурентоспособными по сравнению с другими материалами. Пластиковые пленки, в основном, применяются в качестве защитных слоев, покрывающих поверхность деревянных и металлических палуб.

Пластмассовые опалубки, особенно армированные стекловолокном, находят широкое применение. Они обладают высокой прочностью при статических нагрузках и химически совместимы с бетоном. Такие опалубки отличаются небольшим весом, стабильностью формы и защитой от коррозии. Легко устраняются повреждения, наносят новое покрытие. Однако при термической обработке бетона до 60° С их несущая способность резко снижается.

Металлические сетки с ячейками до 5×5 мм используются для создания сетчатых и вакуумных опалубок.

Комбинированная опалубка может включать в свою конструкцию различные материалы. Использование фанеры, дерева, пластика и других материалов, закрепленных на металлическом каркасе, оказывается эффективным решением.

Метод изготовления железобетонной (армоцементной) опалубки заключается в создании плоских или ребристых плит, которые используются в качестве постоянной облицовки опалубки.

Важной задачей является уменьшение сцепления бетона с опалубкой, которое зависит от адгезии (прилипания) и когезии (прочности пограничных слоев при контакте «опалубка – бетон»), а также от усадки бетона и характера поверхности опалубки.

Адгезия проявляется в том, что во время укладки и виброплотления бетонные смеси становятся пластичными, улучшая контакт с опалубкой.

В случае использования слабосмачивающихся (гидрофобных) материалов, таких как пластик или текстолит, для изготовления палубы с гладкой поверхностью, сцепление с опалубкой будет незначительным. Однако, если палуба изготовлена из сильносмачивающихся (гидрофильных) материалов, таких как сталь или дерево, с шероховатой или пористой структурой, сплошность и площадь контакта увеличиваются, что приводит к увеличению адгезии.

Если адгезия невелика, а когезия высока, то при снятии опалубки отрыв происходит по плоскости контакта, при этом поверхность опалубки остается чистой, а лицевые поверхности бетонной конструкции получаются качественные.

Для уменьшения сил адгезии используются гидрофобные материалы на формующих поверхностях опалубки, специальные смазки и противоадгезионные гидрофобизующие покрытия. Самыми практичными являются комбинированные смазки в форме обратных эмульсий, которые содержат гидрофобизаторы, замедлители схватывания и пластифицирующие добавки для облегчения отрыва опалубки.

Опалубочные формы, крепления и элементы поддержки (леса) рассчитываются на вертикальные и горизонтальные нагрузки.

Вертикальные нагрузки включают в себя собственный вес форм и лесов, вес бетонной смеси, арматуры, людей и транспортных средств, перемещающихся по опалубке или настилам, а также нагрузку, возникающую при вибрировании смеси.

Горизонтальные нагрузки включают в себя боковое давление бетонной смеси, нагрузки от сотрясений при ее выгрузке в форму и от вибрирования, а Ветровые нормативные нагрузки на леса и элементы формы. Кроме того, учитываются и динамические нагрузки, возникающие при сбрасывании бетонной смеси в опалубочные формы.

Расчет опалубочных элементов проводится с учетом всех нагрузок по несущей способности и по деформациям. Максимально допустимый прогиб щитов составляет 1/400 пролета при максимальных нагрузках.

Боковое давление бетонной смеси на стенки формы принимается как давление тяжелой жидкости с удельным весом, эквивалентным объемному весу бетона. Предполагается, что это давление распространяется на глубину до 0,75 м при внутреннем вибрировании и до 1,0 м при наружном.

Нормативная документация содержит данные, необходимые для расчета опалубочных форм и лесов, а именно: нагрузки, коэффициенты надежности по нагрузкам, сопротивление древесины при изгибе, растяжении по волокнам, сжатии и смятии вдоль и поперек волокон.

Опалубка монолитной плиты. Монтаж верхнего горизонта

Установка нижнего уровня плиты перекрытия

Обычно балки нижнего уровня имеют большую длину, чем балки верхнего уровня и поддерживаются дополнительными опорами, которые устанавливаются после установки всех основных элементов опалубки. Балки устанавливаются в пазы унивилки с необходимым запасом для соединения друг с другом, обычно около 30 см, и обозначаются производителем в виде условных меток на балке.

Если не соблюдать эти и другие важные технологические моменты, это может привести к аварийным ситуациям, таким как утечки бетона при заливке горизонтальных поверхностей, а в крайних случаях — к обрушению пола. После установки всех направляющих балок нижнего уровня начинается подъем вертикальных стоек до необходимой высоты перекрытия. Расстояние, на которое нужно выдвинуть телескопическую стойку, рассчитывается с учетом высоты балок верхнего и нижнего уровней плюс толщина фанеры. Например, если высота от нижнего до верхнего перекрытия составляет 3.5 м, высота балки — 0.22 м, а толщина фанеры — 0.02 м, то расстояние, которое должно компенсироваться стойкой, будет равно 3,5 — (0,22х2) — 0,02 = 3,04 м.

Качественные телескопические стойки имеют отверстия для замка, расположенные на расстоянии 10 см друг от друга и пронумерованные от 0 до 9. При установке стола рабочему нужно выбрать отверстие, обеспечивающее нужный уровень стола с запасом в 1 сантиметр, а точную высоту определяют специалисты с геодезическими приборами. Поэтому желательно установить стойку с запасом по высоте, чтобы избежать подкручивания стойки под нагрузкой. Важно подобрать высоту отверстия так, чтобы не пришлось переставлять замок, когда стол уже установлен.

Монтаж верхнего горизонта опалубки плиты перекрытия

Установка верхней горизонтальной плиты перекрытия

После того как опоры с нижним горизонтом установлены на необходимом уровне, начинается грубая укладка брусков верхнего горизонта, при этом следят за тем, чтобы их количество соответствовало длине фанеры плюс один на каждый шов фанеры. Их начинают укладывать ровно. При этом можно использовать передвижные подмости, которые перемещаются между рядами опор, или просто укладывать их стоя на брусьях, постепенно переходя от одного к другому.

В местах, где палуба соединяется с несущими конструкциями, обычно устанавливают несколько дополнительных брусков, так как количество швов подрезанной фанеры обычно больше в этих местах, и каждый шов требует еще одного бруска.

На данном этапе необходимо одновременно использовать ИТР с геодезическими приборами для создания горизонта на необходимой отметке. Это связано с трудностями укладывания фанеры на неровные ригели, поэтому такой подход является важным. ИТР проводит измерения нивелиром или тахеометром возле каждой опорной стойки и при необходимости регулирует их, чтобы достичь нужной отметки горизонта палубы.

Деревянные настилы

Использование деревянной опалубки для перекрытий было эффективным на первых этапах, но в современных условиях это считается опасным и неэффективным. С увеличением объема монолитных сооружений и строгими правилами охраны труда, использование несоответствующего оборудования становится неприемлемым. Дешевые деревянные палубы, используемые для заливки фундамента, также подвергаются замене из-за их недолговечности и непригодности для межэтажных перекрытий. Древесина не выдерживает повышенных нагрузок и впитывает влагу, что приводит к порче внешнего вида перекрытий после снятия опалубки.

Возведение перекрытий в зданиях и сооружениях часто требует использования стальной палубы, но ее спрос среди отечественных компаний оставляет желать лучшего. Проблема заключается в том, что тонкий металлический лист не удерживает форму под давлением бетонной смеси, что может привести к изменению конфигурации и надежности перекрытия.

Разумеется, можно улучшить защиту металлической поверхности, но чем толще лист, тем больше его масса, что отрицательно сказывается на цене и усложняет работу с такой тяжелой панелью. Кроме того, клиентам нужно будет оплатить также за антикоррозионное покрытие, поскольку незащищенная от ржавчины сталь быстро лишится своих эксплуатационных характеристик. Большинство экспертов предпочитают более доступную порошковую полимерную краску, которая обладает отличной прочностью к металлу и надежно защищает поверхность от коррозии на продолжительный срок. Тем не менее, самым эффективным способом остается все так же более дорогостоящая оцинковка.

Ламинированная фанера

Влагостойкая фанера является наиболее распространенным материалом, который применяется для укладки на объемный (телескопический) каркас опалубки. Она отлично держит бетон, создает ровную поверхность, может использоваться многократно и имеет доступную цену. Благодаря специальному защитному покрытию, фанерные конструкции не впитывают влагу, не набухают и не ломаются в самый неподходящий момент. Благодаря обработке специальными средствами, такими как водные суспензии, гидрофобизирующие смазки и другие, строительная смесь не прилипает к фанере. Кроме того, с этими листами легко работать, их удобно транспортировать и хранить.

  • связаться по телефону +7(499) 923-38-91
  • заказать обратный звонок
  • воспользоваться формой обратной связи.

Вспомогательные элементы

Этот тип опалубочной системы перекрытий включает в себя расходные материалы, такие как фиксаторы для арматуры, и детали, необходимые для оборудования рабочей площадки и установки необходимых интервалов между блоками арматуры и опалубочной поверхностью. Сюда входят:

  • Фиксатор ФТ;
  • Фиксатор стойка;
  • Звёздочка опорная;
  • Фиксатор ФСУ;
  • Фиксатор ФУ;
  • Фиксатор под грунт;
  • Фиксатор усиленный;
  • Подставка под усиленный фиксатор.

Аренда опалубки перекрытий

Строительные опалубочные конструкции могут оказаться довольно затратными. Помимо основных расходов на их приобретение, необходимо учитывать расходы на транспортировку, хранение и обслуживание. Поэтому вариантом для существенного сокращения затрат может быть аренда опалубки. Кроме того, есть ещё несколько причин, по которым стоит рассмотреть этот вариант:

Широкий выбор. Вы можете выбрать оптимальный комплект опалубки и вспомогательных элементов для вашего объекта;

При необходимости сотрудники компании-арендодателя доставят дополнительные детали на объект. Например, если вам не хватит крепежных элементов, их не обязательно покупать отдельно;

Доставка на строительную площадку. Вам не нужно заниматься логистикой самостоятельно;

Мы предлагаем опалубку перекрытий высокого качества, которая способна выдержать многократное использование. После каждого демонтажа мы тщательно очищаем и проверяем её, при необходимости заменяя комплектующие. Таким образом, вы не теряете в качестве, но приобретаете товар по более выгодной цене.

Арендовать опалубку перекрытий вы можете на нашем сайте по доступным ценам.

Оцените статью
Опора
Добавить комментарий